Первичные консультации по защите бизнеса — бесплатные.
на ваши вопросы
по телефону:
Компания «Мартин», специализирующаяся на производстве снеков, хочет получить в России права на товарный знак Martini. Правообладателю Bacardi & Company Ltd. придется в суде доказать, что компания производит под маркой не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты. В противном случае, предупреждают юристы, у российской компании есть шанс начать выпускать продукцию под знаком Martini.
Подробности в картотеке не раскрываются, но партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко предполагает, что иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем.
Внутренние документы, связанные с разработкой пищевой продукции, договоры на изготовление макетов этикеток или штрихкодов не будут доказательствами, так как они не подтверждают реального запуска того или иного продукта на рынок, конкретизирует Сергей Литвиненко.
Мы на связи круглосуточно*Круглосуточная поддержка – только для действующих клиентов*
+7 (495) 929-70-50
Что еще вам может быть интересно про нас:
Закажите семинар
«Защита бизнеса от проверок налоговых и правоохранительных органов»
Отправьте заявку, и наш специалист перезвонит вам, чтобы обсудить подробности и стоимость
Первичные консультации по защите бизнеса — бесплатные.
Задайте вопрос – это БЕСПЛАТНО!