+7 (495) 929-70-50 +7 (495) 929-70-50 Звоните круглосуточно*Круглосуточная поддержка – только для действующих клиентов*
top menu burger
top menu cross

Защита на этапе предпроверочного анализа

Добавить в закладки
Защита на этапе предпроверочного анализа
предпроверочный анализ выездной налоговой проверки, критерии отбора налогоплательщиков для проведения выездной проверки

Предпроверочный анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика проводится перед назначением выездной налоговой проверки с целью выявления схем уклонения от уплаты налогов и установления предварительного размера сокрытых налогов.

То есть назначению выездной проверки предшествует большой объем подготовительной работы, проводимой отделами предпроверочного анализа территориальных налоговых инспекций и вышестоящих Управлений ФНС России по субъектам РФ.

В ходе предпроверочного анализа, как правило, проводятся:

  • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, их соответствия рекомендуемой нагрузке по НДС и налогу на прибыль;
  • изучение схемы работы с контрагентами путем получения информации в кредитных учреждениях (банках), выявления «разрывов» при уплате НДС и т. д.;
  • истребование документов у контрагентов;
  • допросы лиц, а также приобщение допросов лиц, ранее допрошенных при проведении других мероприятий налогового контроля;
  • проведения различных комиссий, направленных на установление реальных причин низкой налоговой нагрузки, в том числе комиссия по легализации объектов налогообложения;
  • анализ информации из внешних источников (контролирующие и правоохранительные органы).

Налоговые органы используют следующие критерии для отбора налогоплательщиков, по которым проводятся выездные налоговые проверки:

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности);

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период;

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации;

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы;

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год;

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели);

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче;

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами);

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики;

12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.

В связи с вышеизложенным, назначение выездной налоговой проверки означает наличие у налоговых органов информации о возможном нарушении налогового законодательства, и целью назначенной проверки является подтверждение имеющейся информации, а также выявление иных фактов нарушения налогового законодательства, не выявленных в ходе проведения предпроверочного анализа.

Подобный подход позволяет налоговым органам включать в квартальный план выездных налоговых проверок только тех налогоплательщиков, в отношении которых могут быть доначислены значительные суммы сокрытых налогов, штрафов и пеней. Также налоговыми органами конкретного субъекта РФ определяются минимальные cуммы предполагаемых доначислений в рамках выездных налоговых проверок. Например, для налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых инспекциях г. Москвы – 8-10 млн рублей, Московской области – 3-4 млн рублей.

Более 300 выездных и камеральных налоговых проверок ежегодно сопровождают адвокаты АБ «Деловой фарватер», в результате чего нами накоплены знания и уникальный опыт оспаривания любых возможных претензий со стороны налоговых органов. Зачастую нам удается отстоять позицию налогоплательщика и оспорить доначисления даже в тех сложных ситуациях, когда изначально шансы налогоплательщика оценивались как минимальные.

Вы можете позвонить нам или приехать в наш офис для первичной бесплатной встречи с адвокатом, чтобы получить более подробную информацию о порядке проведения проверок, оптимальной стратегии поведения во время налоговой проверки и о безопасном формате работы вашей организации в будущем.

Первичные консультации по защите бизнеса при спорах с налоговыми органами – бесплатные.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: ‎‎+7 (495) 152-47-79


https://delfarvater.ru/bitrix/templates/delfarvater/img/logo-new.png
Деловой фарватер - юридическая компания

Предпроверочный анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика проводится перед назначением выездной налоговой проверки с целью выявления схем уклонения от уплаты налогов и установления предварительного размера сокрытых налогов.

То есть назначению выездной проверки предшествует большой объем подготовительной работы, проводимой отделами предпроверочного анализа территориальных налоговых инспекций и вышестоящих Управлений ФНС России по субъектам РФ.

В ходе предпроверочного анализа, как правило, проводятся:

  • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, их соответствия рекомендуемой нагрузке по НДС и налогу на прибыль;
  • изучение схемы работы с контрагентами путем получения информации в кредитных учреждениях (банках), выявления «разрывов» при уплате НДС и т. д.;
  • истребование документов у контрагентов;
  • допросы лиц, а также приобщение допросов лиц, ранее допрошенных при проведении других мероприятий налогового контроля;
  • проведения различных комиссий, направленных на установление реальных причин низкой налоговой нагрузки, в том числе комиссия по легализации объектов налогообложения;
  • анализ информации из внешних источников (контролирующие и правоохранительные органы).

Налоговые органы используют следующие критерии для отбора налогоплательщиков, по которым проводятся выездные налоговые проверки:

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности);

2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;

3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период;

4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);

5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации;

6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы;

7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год;

8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками («цепочки контрагентов») без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели);

9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче;

10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения («миграция» между налоговыми органами);

11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики;

12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском.

В связи с вышеизложенным, назначение выездной налоговой проверки означает наличие у налоговых органов информации о возможном нарушении налогового законодательства, и целью назначенной проверки является подтверждение имеющейся информации, а также выявление иных фактов нарушения налогового законодательства, не выявленных в ходе проведения предпроверочного анализа.

Подобный подход позволяет налоговым органам включать в квартальный план выездных налоговых проверок только тех налогоплательщиков, в отношении которых могут быть доначислены значительные суммы сокрытых налогов, штрафов и пеней. Также налоговыми органами конкретного субъекта РФ определяются минимальные cуммы предполагаемых доначислений в рамках выездных налоговых проверок. Например, для налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых инспекциях г. Москвы – 8-10 млн рублей, Московской области – 3-4 млн рублей.

Более 300 выездных и камеральных налоговых проверок ежегодно сопровождают адвокаты АБ «Деловой фарватер», в результате чего нами накоплены знания и уникальный опыт оспаривания любых возможных претензий со стороны налоговых органов. Зачастую нам удается отстоять позицию налогоплательщика и оспорить доначисления даже в тех сложных ситуациях, когда изначально шансы налогоплательщика оценивались как минимальные.

Стоимость услуг наших адвокатов

Защита на этапе предпроверочного анализа

от 80 000₽

/ в месяц

Сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок

от 80 000₽

/ в месяц

Что входит в услугу

Включает юридическое сопровождение всех лиц (руководители и сотрудники организации, третьи лица), которых затрагивает проведение мероприятий налогового контроля.

Окончательная стоимость определяется с учетом сложности налоговой проверки, участия в проверке сотрудников полиции, количества мероприятий налогового контроля и лиц, которым оказывается юридическая помощь.

Показать стоимость

Подготовка возражений на акт камеральной или выездной налоговой проверки

от 100 000₽


Окончательная стоимость зависит от характера и суммы предъявленных налоговых претензий, а также от собранных в ходе проверки доказательств нарушения налогового законодательства

Подготовка апелляционной жалобы на решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

от 100 000₽


Окончательная стоимость зависит от характера и суммы предъявленных налоговых претензий, а также от собранных в ходе проверки доказательств нарушения налогового законодательства

Разовое участие юриста или адвоката в мероприятиях налогового контроля

от 30 000₽


Без участия в иных мероприятиях налогового контроля и осуществления дополнительных процессуальных действий, связанных с проводимой налоговой проверкой

Срочный выезд адвоката (выемка, допрос свидетеля)

50 000₽


Выезд в течение 10 минут после вызова адвоката в пределах г. Москвы и Московской области

Семинар по безопасности бизнеса

от 50 000₽


Зависит от темы и продолжительности семинара

Судебное оспаривание решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

от 300 000₽

/ в суде первой инстанции


от 200 000₽

/ в суде апелляционной инстанции


от 100 000₽

/ в суде кассационной инстанции


Окончательная стоимость зависит от характера и суммы предъявленных налоговых претензий, а также от собранных в ходе проверки доказательств нарушения налогового законодательства


Что еще почитать по теме:

Вы можете позвонить нам или приехать в наш офис для первичной бесплатной встречи с адвокатом, чтобы получить более подробную информацию о порядке проведения проверок, оптимальной стратегии поведения во время налоговой проверки и о безопасном формате работы вашей организации в будущем.

Первичные консультации по защите бизнеса при спорах с налоговыми органами – бесплатные.


Наша команда

Вся команда
+7 (495) 929-70-50

Мы на связи круглосуточно*Круглосуточная поддержка – только для действующих клиентов*
‎‎+7 (495) 929-70-50

inform@delfarvater.ru

Что еще вам может быть интересно про нас:

Здравствуйте!

Мы готовы проконсультировать вас бесплатно по телефону и даже в офисе!

Возможно, этого будет достаточно, и вам не придется тратить деньги на платные консультации!

Узнайте о своих правах и получите план действий

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

×

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТА WWW.DELFARVATER.RU

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте www.delfarvater.ru (далее – Сайт), а также на адреса корпоративной электронный почты Адвокатского бюро «Деловой фарватер», заканчивающиеся на @delfarvater.ru (далее – Корпоративная почта), свободно, в своей воле и в своем интересе, выражаю Адвокатскому бюро «Деловой фарватер» (ОГРН 1167700058679; ИННН 9705068808), располагающемуся по адресу: 109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24, (далее – Оператор), согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) на следующих условиях.

1. Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта, а также нажатие на кнопку отправки электронного письма, содержащего персональные данные Пользователя, на адрес Корпоративной почты Оператора.

2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

4. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах, в файлах, прикрепленных к Формам, а также информации, направленной на адреса Корпоративной почты:

  • Фамилия, имя, отчество;

  • Адрес электронной почты;

  • Контактный телефон;

  • Возраст;

  • Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.

5. Цели обработки персональных данных:

  • Идентификация Пользователя;

  • Взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся услуг Оператора, а также обработка запросов и заявок от Пользователя и установление обратной связи Пользователя с Оператором;

  • Ответы на запросы Пользователей;

  • Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;

  • Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;

  • Заключение с Пользователем договоров, в том числе трудовых и договоров на оказание юридических услуг;

  • Направление Пользователям справочной и иной маркетинговой информации, посредством направления сообщений на адрес электронной почты, которая была указана Пользователем.

  • Предоставление Пользователям консультаций по вопросам, которые касаются оказываемых Оператором услуг, в целях маркетинговой деятельности и поддержки Пользователей, а также в иных целях, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и условиям соглашений между Оператором и Пользователями.

6. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

7. Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

8. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

9. Согласие на обработку персональных данных выдается Пользователем на срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки персональных данных.

10. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24) или путем направления письменного заявления на следующий адрес Корпоративной электронной почты: inform@delfarvater.ru.

11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных.

12. Понятия, которые используются в настоящем Согласии, должны трактоваться в соответствии с их определениями, которые даны в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».


Оставьте заявку
на бесплатную встречу с адвокатом
Поможет нам быстро подобрать для вас специалиста по вашей теме

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных.
Также подтверждаю, что я ознакомился с Политикой обработки персональных данных

Первичные консультации по защите бизнеса — бесплатные.

Мы будем рады ответить
на ваши вопросы
по телефону:
+7 (495) 929-70-50
Вопрос адвокату
Просьба отнестись с пониманием: наши специалисты
отвечают на вопросы, связанные только
с безопасностью и юридическим сопровождением бизнеса.

Задайте вопрос – это БЕСПЛАТНО!

*Обращения, поступившие после 18:00, обрабатываются на следующий день

Поможет нам быстро подобрать для вас
специалиста по вашей теме
Стать клиентом
АБ «Деловой фарватер»
Пожалуйста, задайте ваш вопрос и оставьте ваши контакты,
и мы оперативно с вами свяжемся
Поможет нам быстро подобрать для вас
специалиста по вашей теме
Оставьте заявку
на бесплатную встречу с адвокатом
Поможет нам быстро подобрать для вас
специалиста по вашей теме

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт полезнее для вас. Если вы продолжаете читать наш сайт, значит, вас это устраивает (но вы можете выключить cookie в настройках браузера) Ok