Встречу провели наши друзья и партнёры – деловой клуб SOLOMON.help. Участники встречи из первых уст услышали, как устроен бизнес крупнейшего универмага России, и какие стратегии позволяют сохранять лидерство в сегменте люкс даже в периоды кризиса.
Александр Павлов поделился опытом:
глава LVMH Бернар Арно, приезжая в Москву, ставил ЦУМ в пример как один из лучших универмагов мира
кризисы не влияют на люкс-сегмент — напротив, делают его сильнее
в Европе и США практически не осталось успешных онлайн-ритейлеров в люксе
онлайн-продажи ЦУМа в ковид выросли до 50% и сейчас составляют около 1,5 млн заказов в год
в ЦУМе действует собственная Академия ритейла, где готовят консультантов высочайшего класса
основной маркетинг — это не реклама, а широчайший ассортимент и уникальный сервис.
Для нас как для адвокатского бюро участие в подобных встречах — это не только возможность узнать о стратегиях лидеров рынка, но и важный элемент делового нетворкинга. Мы видим, как работают другие отрасли, и выстраиваем связи с предпринимателями, для которых ценны надёжность, экспертиза и доверие.