Адвокат Сергей Литвиненко разъяснил решение Верховного суда о замене авто в случае повторной поломки
Гражданин из Ярославля купил автомобиль с 3-летней гарантией. За время пользования в автомобиле регулярно случались поломки, в том числе были проблемы с обивкой кресел: в первый раз она порвалась, во второй — треснула. Гражданин потребовал у салона замены автомобиля, а когда салон отказал, обратился в суд.
Все нижестоящие инстанции встали на сторону салона, однако Верховный суд постановил заменить автомобиль.
Партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко уточнил, что в законе о защите прав потребителей четко сказано, что если недостаток повторяется после устранения, это может стать основанием для замены товара на товар надлежащего качества. Решение Верховного суда полностью соответствует закону и не должно вызывать удивлений.